UProLa

Неокріпші думки

Дзен бомжа

with 2 comments

Сижу я на лавочці, відпочиваю, як підходить бомж і питає:
– Можна я вас побеспокою, бутылочки заберу. Вы уж извините что я так, …
– Та нічо, – відповів я.
– Я только бутылочки, пластиковые не беру. В Ленинграде, в восемьдесят шестом, когда перестройка только начиналась был я на Хрещатике. Извините, что я так начал, но в Лениграде, в переходе, ну, под дорогой знаете? так вот на Хрещатике, в переходе шел парень. Лет 25 было, молодой еще. Я за ним шел, а вообще была какая-то такая, нехорошая была погода. И вот он встает на пластик, поскользнулся и затылком в бетон… И все, 25 лет парню… На ровном месте! Вот с тех пор я пластик не беру. – З цими словами він взяв пластикову бутлю з-під пива і викинув її на газон. – Пусть лучше там валяется. Ну что ж, извините еще раз. До свиданья! – Бомж потопав далі по своєму Шляху.

І тоді я прозрів.

(ну, насправді я не прозрів ще, проте треба ж було якось ефектно завершити історію=)

Written by danbst

Квітень 19, 2010 at 15:52

Оприлюднено в Програмування

Відповідей: 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. :)))

    В Ленінграді є Хрещатик?

    bunyk

    Квітень 19, 2010 at 18:31


Залишити відповідь

